Вопросы
            Написать сообщение
             
    Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии 
        Добрый день. Скажите, как можно сохранить напечатанные фактуры за месяц. Не по одной, а все сразу? Спасибо.
                 
                                    
                                
            <Ирина>, опишите ваш вопрос в письме и отправьте на почту в техническую поддержку. Вам отправят инструкцию. 
                 
                                    
                                
            1. Хочется минимизировать размер базы поэтому вопрос. Если я использую собственную форму например счета, в котором уже вставлена картинка печати, подписи, то соответствующий сгенерированный мной счет содержит только цифровые данные, а для вывода на экран берет сделанную мной форму, или сохраняет в базе полностью заполненную форму? Или спрошу по другому, если я делаю 100 счетов разным людям то в базе будет 100 картинок печати или только одна? Если 100 картинок, то очевидно луче использовать форматы с сжатием и с минимальным разрешением?
 
                                    
                                
            2. Бизнес пак видимо по интернету из какой-то базы вынимает реквизиты клиента, т.е. вводишь инн, а он подставляет все остальное. За год раза три было что либо не было интернета, либо у вас что-то было и автоматически реквизиты не подставлялись. А можно ли эту базу скачать, чтобы она была оффлайновой? Подскажите пожалуйста как ввести количество товара у меня нет графы количество в окне. есть коэффициент,цена и сразу НДС а количества нет...
                 
                                    
                                
            Добрый день. Только начали использовать программу. Возникает вопрос: контрагенты и наша фирма - всё  находится в справочнике:  фирмы. Если так то как программа отличит нашу фириу от чужой когда нужно будет делать отчет:  книга расходов и доходов... да и не только. Получается что все фирмы вместе. 
 
                                    
                                
            Извините если вопрос не корректен. Надеюсь вы меня поняли.) хочу отредактировать шаблон договора под свою фирму.
 
                                    
                                
            есть пункт в договоре "1.3. Срок действия договора с 12.12.2014 г. по 11.12.2015 г." то есть на один день меньше года. как это вбить формулой? додумалась только до "1.3. Срок действия договора с [Date], по ...." а как выразить вторую дату? novich Именно так. novich, А можно ли эту базу скачать, чтобы она была оффлайновой? Такой возможности нет. <Андрей>, количество товара вводится в окне "Вставка товара" в окне формирования документа.
                 
                                    
                                
            <Дарья>, в окне редактирования реквизитов поставьте галочку "Свои реквизиты".
 
                                    
                                
            <Человек>, опишите ваш вопрос в письме и отправьте на почту в техническую поддержку. Здравствуйте!Нет возможности распечатать стандартный документ в разделе "Авансовый отчет".Выходит ошибка (error 249 eror 204) 
                 
                                    
                                
            <Людмила>, сделайте снимок экрана в момент появления ошибки и пришлите на почту в техническую поддержку.
                 
                                    
                                
            Здравствуйте!
 
                                    
                                
            После обновления программы до версии 7.6 2015 в архиве авансовых отчетов исчезли отчеты за 2 полугодие 2015 года. Откат базы, изменение дат и периодов не помогает. Архивы других документов обновились без изменений. Прошу восстановить архив авансовых отчетов, на какой адрес выслать базу? Почему то исчезли данные в отчете "Стандартный" при печати архива доверенностей. То есть выводится пустая таблица. В Чем может быть проблема?
                 
                                    
                                
            <Александр>, пришлите базу на почту all@pvision.ru, в письме опишите проблему.
                 
                                    
                                
            Почему не отражается при выводе на печать в накладных гл.бухг. и руководитель организации?? Хотя сотрудники прописаны
                 
                                    
                                
            Здравствуйте, в прайс-листе установила скидку на товар. Но создать накладную по этому прайс-листу не получилось. Выбираю " накладную заполнить по .... .и в появляющемся списке отсутствует "прайс-лист". Что я делаю не так?
                 
                                    
                                
            После последнего обновления колонка НДС всегда 0 ! Хотя меняю на 10 и 18 % в зависимости от товара. Нажимаю "выделить НДС" - ничего не происходит. Как был 0 , так и остается 0. Вручную приходится каждый раз редактировать.
                 
                                    
                                
            Здравствуйте!
 
                                    
                                
            При экспорте заявки на получение наличных денег нужен новый формат (с 01.01.2016г. действует txzs160101), последним у нас значится txzs140101. Есть ли такой в бизнес паке? Программа обновлена до последней версии. Здравствуйте, подскажите как добавить расшифровку подписи для ИП в счет-фактуре? В настройке документа есть выбор лишь: руководитель, глав.бух и кассир. Нужно чтобы только лишь в графе ип была расшифровка, а в остальных пусто.
                 
                                    
                                
            <Александр>, 
 
                                    
                                
            speaker <Инна>, в окне формирования накладной вызовите всплывающее меню с помощью правой кнопки мыши и выберите пункт "Заполнить по прайс листу". status, вызовите фирму на редактирование, проверьте стоит у вас в окне "Фирма" галочка "Без НДС"? <Евгений>, в окне редактирования реквизитов фирмы должны быть заполнены все поля связанные с ИП. Подписаться на тему 
            
         | 
                
