Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Вадим> 29 Май 2006, 21:05#
У вас в программе Бизнес ПАК нет договора об оказании возмездных услуг, о предостовлениии какихто действий.
В "Бизнес Пак" есть договор возмездного оказания информационных услуг, в Галерее отчетов можно скачать договор подряда. В программу встроен редактор отчетов, который позволяет самостоятельно изменять шаблоны отчетов и создавать свои формы договоров и других документов.
<Вайн Владимир Григорьевич> 29 Май 2006, 20:05#
Большое спасибо за программу, отличная помощь в работе.
Есть несколько вопросов.
1.Как в накладной Торг-12 автоматизировать ввод вес брутто,нетто?
2.Как сохранять документы, если в текст документв вносятся изменения?
3.Как увеличить число строк на первой странице накладной Торг-12?

С уважением, Владимир Вайн

Предполагаем, что вопросы относятся к программе "Бизнес Пак".

1. Можно указывать вес товара в поле "Примечание 1" в справочной информации о товаре. Для вывода этих данных в документе нужно вызвать шаблон Торг-12 на редактирование и вставить переменную [MASTER.NOTE1].
Рекомендуем посмотреть программу "Товар-Деньги-Товар", возможно, она лучше подойдет для вашей деятельности.


2. После изменения документа и нажатия кнопки [Ок и печать] программа предложит создать новый документ или изменить существующий. Выберите подходящий вариант. Изменения будут сохранены.


3. Попробуйте выполнить рекомендацию № 29 из раздела "Вопросы-ответы".
<Михаил> 29 Май 2006, 20:05#
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каким образом в счет-фактуре обновления Бизнес-Пак 6.35 вносить страна изготовитель и номер томоженной деклорации?
В окне вставки товара в счет-фактуру есть поля "Страна-производитель" и "№ тамож.декларации".
<Алексей> 29 Май 2006, 14:05#
Давно пользуюсь прекрасной разработкой програмой Бизнес Пак. Просто - огромное спасибо за помошника. Эта прога действительна хороша.
Спасибо.
<игорь> 29 Май 2006, 00:05#
сотворите наконец акты выполненых работ по форме кс-2 кс-3
Акт выполненных работ по форме КС-2 можно скачать в Галерее отчетов для "Бизнес Пак". Формы КС-3 у нас пока нет. Можете попробовать создать её самостоятельно во встроенном дизайнере отчетов на основании архива актов.
<Вячеслав> 28 Май 2006, 21:05#
В меню "Справка/О программе" нет адреса вашего Сайта, там указан E-mail. Для нас, новых пользователей, это, на самом деле, важный вопрос.

С уважением, Вячеслав

Мы учтем ваше пожелание, спасибо.
<Анна> 28 Май 2006, 01:05#
Здрвстуйте! Подскажите как сделать ценник размером 2,5*1,3 см.
Заранее благодарна.

Количество ценников в одной строке задается в окне "Инспектор", свойство Column. Ширина ценника задается в свойстве ColumnWidth, высота - в свойстве Height. Единица измерения размеров задается в меню "Сервис/Опции". Ширина полей, в которых выводятся данные, регулируется мышкой. Измененный шаблон ценника сохраните под другим именем через меню "Файл/Сохранить как".
<Вячеслав> 26 Май 2006, 10:05#
Установил Демо-версию "ТДТ". При открытии Программы табличка с реквизитами фирмы быстро звкрывается.
В результате использовать её для выхода на веб- страничку или написания письма не удаётся.
В "БП" очень удобно сделано.
Спасибо.

Электронный адрес можно посмотреть в меню "Справка/О программе".
<Vladimir> 25 Май 2006, 19:05#
Постановлением Правительства РФ от 11 мая 2006 г. № 283 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 г. № 914" внесены изменения в Правила ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость.
Есть ли новая форма счёта-фактуры итп

В понедельник будет выложена новая версия "Бизнес Пак" с измененной формой счета-фактуры.
<Анатолий> 25 Май 2006, 16:05#
Здравствуйте.Хотелось бы, чтобы "Заявка на закупку" носила рекомендательный характер с возможностью последующего редактирования.Как это сделать?
Отчет "Заявка на закупку" формируется автоматически по данным о необходимом минимальном количестве товара на выбранном складе. Перед печатью в документ можно внести изменения, перейдя в режим редактирования из окна предварительного просмотра.

Через главное меню "Просмотр/Заявки" можно также сформировать заявку по критическим остаткам, но при этом вы сможете внести изменения.
<АНДРЕЙ> 24 Май 2006, 16:05#
Бизнес Пак 6.34 выгружает в формате 2005.12 без PPST?
На форме составления платежного поручения нажмите кнопку [ЭПД] и заполните строки п/п по бюджетной классификации.
<Ольга> 24 Май 2006, 11:05#
Здравствуйте. При установке дэмо версии сетевой ТДТ столкнулась с проблемой. Устанавливаю у себя на компьютере, делаю в дизайнере отчетов свой вид накладной в формате А5(в этом формате у нас печатаются накладные), сохраняю ее. Потом устанавливаю клиентскую часть на др компьютере и копирую свой вид накладной. Просматриваю, а в дизайнере отчетов формата страницы А5 нет. Есть формат С5, Форма 1, Форма 2, Форма 3... Причем такое наблюдается только на некоторых компьютерах. В чем может быть проблема и как это можно исправить?
Заранее спасибо за ответ.

По всей видимости, это связано с установленными на компьютерах принтерами.
<Евгений> 23 Май 2006, 12:05#
Спасибо за ответ!
Хотелось бы, что то типа древовидной структуры, или хотя бы фильтровать по "Типу товара" или "Групе товара".
Спасибо!.

Такого фильтра в окне "Товары на складе" нет, только при формировании отчетов.
<Евгений> 23 Май 2006, 10:05#
Здравствуйте!
Вопрос по ТДТ 3.0.0.385 (демо),
Нельзя ли группировать товар на складе по "Группе товара" или "Типу товара",
Когда много разных групп, и в каждой группе разные типы, не удобно искать и выбирать нужный товар,
мы занимаемся комплектующими для компьютеров и орг. техникой
Спасибо!

В настройках программы (меню "Фирма/Настройки.../Дополнительно") можно настроить порядок сортировки, чтобы, к примеру, товар выводился на складе сперва в алфавитном порядке групп, в пределах групп - по типам, в пределах типа - по производителю, затем по модели.

Для быстрого поиска нужной модели можно использовать поиск по начальным символам названия (или по коду товара). Для этого установите курсор в колонку с названиями и начните набирать на клавиатуре начальные буквы. Можно автоматизировать работу с помощью сканера штрих-кодов.
<Зорина Наталья> 23 Май 2006, 09:05#
Здравствуйте. каким образом сделать приложение по выводу сертификатов. Нет ли готовой формы?
Для "Бизнес Пак" такой формы у нас нет. В программу встроен редактор отчетов, с помощью которого можно создавать свои документы. Посмотрите в помощи по программе раздел "Основные положения/Редактирование отчетов".
<Юлия> 23 Май 2006, 07:05#
Обновила предыдущую версию БП до 6.34. Неоднократно делала так же и раньше, но в этот раз все созданные мной и сохраненные под другими именами шаблоны документов изменились до неузнаваемости, даже шрифты и кол-во ценников. Поправить не удается, в режиме редактирования все выглядит как обычно, только при просмотре наблюдаю грустную картину. что делать?
Вышлите электронной почтой любой шаблон документа (*.frf), с которым наблюдаются такие проблемы; сохраненный из режима просмотра документ по этому шаблону (*.frp) и снимок с экрана предварительного просмотра. Здесь описано, как сделать снимок экрана.
<Зорина Наталья> 21 Май 2006, 11:05#
Здравствуйте.
Прошу вас ответить на мой вопрос:
Мне нужно, чтоб к счет-фактуре или накладной прилагалось и распечатывалось приложение по списку сертификатов на продукцию. Как это можно сделать?

С уважением, Зорина Наталья.

В программе "
В программе "<a href="http://www.pvision.ru/bp.htm">Бизнес Пак
" можно создать форму документа, используя встроенный редактор отчетов. Данные по сертификации можно вносить в поля "Примечание 1, 2" в справочной информации о товаре. Данные из этих полей можно вывести в любом документе.
<Лариса> 20 Май 2006, 04:05#
Уважаемые разработчики, я очень признательна вам за вашу работу! У меня маленькая транспортная компания, и Бизнес Пак меня очень выручает! Есть только одно пожелание - добавьте, пожалуйста, если возможно, формы путевого листа 4С,4П и 4М. Особенно надо 4М, для междугородних автоперевозок.
Мы подумаем над вашим предложением, спасибо. Можете обратиться с индивидуальным заказом.
<Сергей> 20 Май 2006, 03:05#
Бизнес-Пак- прекрасная программа. Спасибо.
Некоторые предложения:
1. Ввести в диалог в окне ввода товаров поля "масса единицы товара", "количество в упаковке" и добавить два-три дополнительных поля к существующим.
2. Ввести в диалог в окне ввода клиентов поле ОГРН, лицевой счёт и также добавить несколько дополнительных полей к существующим.
3. В окне накладной ввести поле "Доверенность" (номер, кому из списка, дата), "Автомобиль" (гос. номер, водитель), "Прицеп" (гос. номер)
для заполнения ВСЕХ соответствующих ячеек в ТТН (Т1) и Торг-12, согласно современным требованиям.
с уважением-Сергей.

1. Можно попробовать вносить эти данные в поля "Примечание 1, 2" в справочной информации о товаре. Данные из этих полей можно вывести в любом документе. Рекомендуем также посмотреть нашу торгово-складскую программу "Товар-Деньги-Товар". Возможно, она больше подойдет для вашей деятельности.


2. Лицевой счет можно внести, нажав кнопку [ОФК] в справочнике фирмы, а ОГРН - в "Дополнительное поле 1 (2)".


3. Спасибо за предложение, мы подумаем. На данный момент эту информацию можно внести при редактировании накладной из режима предварительного просмотра.
<Pol> 19 Май 2006, 15:05#
..<<Бизнес Пак» позволяет совмещать вывод платежного поручения с программой для нанесения штрих-кода, в частности с программой BiPrint.
Это все было сделано и прекрасно работает. Но вопрос остался открытым, КАК ЭТО ВСЕ СДЕЛАТЬ В БП НЕ ИСПОЛЬЗУЯ СТОРОННИХ ПРОГРАММ.

Встроенного механизма для нанесения штрих-кода в "Бизнес Пак" нет.
Подписаться на тему