Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Алексей> 16 августа 2005, 11:08#
Пробую пользоваться Инфокуб CRM.
Установил сервер FireBird, все настроил и запустил.
При попытке выполнения Архивации данных появляется следующая ошибка:

Создание резервной копии базы данных

*****************************************
Ошибка!
:
Unsuccessful execution caused by a system error that precludessuccessful
execution of subsequent statements.I/O error for file "center".
Error while trying to open file.
Не удается найти указанный файл.
.

*****************************************

Архивация невозможна как с компьютера на котором установлен FireBird, так и с других ПК.
Можно что-то сделать?


Приведите строку подключения к базе данных (Сервис/Настройка/Вход в систему), можно почтой. Уточните также версию программы (Помощь/О программе).
<Сергей> 13 августа 2005, 18:08#
Пользовался Вашей программой "Бизнес Пак" с 2003 г. Всё было нормально, а после установки последней версии в мае с. г., уменя изчезли данные - все - за 2004 - 2005гг. Попытки восстановить архивные данные, согласно Вашим указаниям, не удались. Программа сообщает что архивные данные(архив ZIP)имеют не тот формат. Если пробовать разархивировать данные из вкладки "Сервис", то после замены данных ничего не происходит. Что делать не знаю, можно конечно вручную всё снова завести, а вдруг снова всё изчезнет. Да и теперь нет всех документов в руках, часть клиентов утрачена по разным причинам. Проблема в общем.... В целом удобная программа, но вот с архивацией проблема. Почему ZIP-архив, а не файл "dbf", только нормальный, тот который в папке BACKUP у меня содержит не те данные. Хотя и архив создан в конце 2004г. А заявлено автоматическое сохранение данных и программа восстановления данных не помогла, установил 13 августа с. г. Может конечно и я что-то сделал не так, но никто не мог удалить данные за полтора года из архива, компютер личный.
Автоматическое сохранение данных (сама функция, путь, количество хранимых копий) настраивается по кнопке "Настройка/...программы". Все автоматически созданные копии базы хранятся в папке BACKUP, если не указан другой каталог в "Настройке/...программы". Для открытия архивной копии используется кнопка "Сервис/Разархивация данных". Кроме того, при обновлении программы создается еще одна копия в каталоге Database\000*.bak. После обновления программа могла запуститься без данных только в том случае, если новая версия была установлена не поверх предыдущей, а в другое место. В этом случае на компьютере должна остаться предущая версия "Бизнес Пак" со своим каталогом BACKUP. Поищите файлы bp.exe, ls*.zip, bk*.zip.
<Семен> 13 августа 2005, 00:08#
Классная и удобная программа, спасибо. Семен.
Спасибо.
<Вячеслав> 12 августа 2005, 16:08#
Бизнес Пак - отличная программа. Как бы добавить в нее расчетно-платежную ведомость по зарплате
Мы подумаем над вашим предложением. Можете обратиться с индивидуальным заказом.
<Игорь> 12 августа 2005, 16:08#
Возможно ли в программе Бизнес Пак распечатать список договоров? Перечень отчетов пуст и кнопка "печать" не активна.
Помогите пожалуйста.

В ближайшее время выйдет новая версия программы, в которой эта проблема решена.
<Андрей.> 12 августа 2005, 13:08#
Бизнес Пак великолепная программа, особенно приятна новая вкладка Договора. Нельзя ли ввести в форму Договора такую позицию как срок выплнения обязанностей по договору. Тогда вообще бы было СУПЕР!
Спасибо за предложение, подумаем. Как вариант, можно указывать эти данные в поле "Примечание" или в поле "на основании", прописав основание в шаблоне вручную.
<Игорь> 12 августа 2005, 02:08#
Много недочетов в программе Товар-Деньги-Товар, когда будет обновление?
Если вы зарегистрированный пользователь, то скачайте и установите обновление. Текущая версия 3.0.0.345. Замечания по работе программы можете отправлять по адресу: tdt@pvision.ru.
<ASK> 11 августа 2005, 19:08#
Вопрос был такой: почему Бизнес Пак не запоминает предпочтительный принтер, а при каждом запуске норовит распечатать на принтер по умолчанию?
В "Настройке принтера" всегда выбран принтер, установленный в системе по умолчанию. Вы можете выбрать другой принтер и отправить на печать документ, но в следующий раз опять будет предложен принтер "по умолчанию".
<Сергей> 11 августа 2005, 12:08#
Незаполненные бланки первичных документов бухгалтерского и кадрового учета?
Посмотрите программу "Бизнес Пак".
<Михаил> 11 августа 2005, 05:08#
При отправке на печать накладной в режиме просмотр
Торг-12 выдается сообщение об ошибке:
возникла ошибка при обработке выражения [TRNUM]
Документ: frpCommon
Объект: Memo116
Переменная не определена: "TRNUM"

Если шаблон отчета не изменяли в редакторе, то выполните совет, описанный в разделе "Вопросы-ответы".
<Евгений> 10 августа 2005, 17:08#
Давно пользуюсь Бизнес Паком.
Есть одно но.. в редакторе, при всавке изображения нельзя вставить изображение формата gif или png? с прозрачным слоем.. можно-ли что-нибудь сделать?

Изображение может быть в форматах bmp, ico, wmf, emf.
Если изображение хотите поместить на какие-то другие поля с данными (например, изображение печати), проблему с прозрачностью слоя можно решить, переместив изображение под поля с данными. Для этого нажмите соответствующую иконку на панели кнопок быстрого доступа.
<Георгий> 10 августа 2005, 15:08#
подскажите в БП шаблон накладных очень упрощён!нельзя ли сделать апдейт для стандартных форм отчёности как во многих других программах
Можете внести желаемые изменения, используя встроенный редактор отчетов. Кроме стандартной накладной в программе есть формы "Торг-12" и "М-15".
<Сергей Леднев> 10 августа 2005, 15:08#
Программа Бизнес-Пак безусловно хороша и достаточна для предпринимателя, слава богу и спасибо разработчикам что ей можно пользоваться бесплатно, но при работе с бютжетными организациями в договоре нужна спецификация на поставляемый товар. Если можно сделать это дополнение сделуйте пожалуйста.
С Уважением Сергей
PS: Я пользуюсь Вашим продуктом уже более 5 лет и очень приятно, что он постоянно развивается и совершенствуется.

Мы подумаем над вашим предложением, спасибо. Как вариант, можете попробовать создать шаблон в редакторе отчетов, необходимые для документа данные можно указывать в полях для примечаний в справочнике товаров.
<Владимир> 10 августа 2005, 03:08#
Можно ли добавить в Бизнес Пак другие типы договоров, например договор об оказании ремонтных услуг. Или можно отредактировать имеющиеся.
С помощью встроенного редактора отчетов можно отредактировать любой шаблон и сохранить его под другим именем через меню "Файл/Сохранить как" в ту же папку (см. Помощь по работе с программой, раздел "Редактирование отчетов"). Появится новый отчет.
<Шашев Михаил> 09 августа 2005, 18:08#
Ввозможно ли Бизнес Паке в разделе архив Платежных поручений добавить еще одну колонку
для примечаний.
Я в основном использую раздел ПП и иногда нужно сделать какие-то пометки, а 2 последние колонки "оплачено" и "V" не активны.

Мы подумаем над вашим предложением, спасибо.
<Ирина> 09 августа 2005, 14:08#
Скажите,пожалуйста,можно ли,используя в работе индивидуального предпринимателя программу "Товар Деньги Товар",сформировать книгу учета доходов и расходов ИП, по форме,утвержденной приказом МФ РФ № 86н/БГ-3-04/430 от 13.08.02г. Если нет, то что Вы можете посоветовать ИП.
В программе "Товар-Деньги-Товар" можно сформировать книгу учета доходов и расходов (меню "Отчеты/Дополнительные отчеты"). Можете установить демонстрационную версию программы и на практике ознакомиться с возможностями программы.
<Константин> 09 августа 2005, 14:08#
Планируется ли произвести обновление программы в связи с этими изменениями в ЭПД. Также есть один нюанс по версии 2005.06 при экспорте в файл ЭПД не хватает одной строки "PP" что нужно сделать чтобы ее добавить?
Формат файлов имеет номер версии – 2005.08. Требования вступают в силу с 20 ав-густа 2005 года. Файлы версии 2005.06 принимаются до 20 августа 2005 г. После указан-ной даты предусмотрено хождение файлов только версии 2005.08. Одновременное хожде-ние нескольких версий файлов исключено.

Версию "Бизнес Пак" 6.32 с измененным форматом ЭПД (версия 2005.08) можно будет скачать с нашего сервера в ближайшее время. Можете подписаться на рассылку наших новостей, чтобы своевременно узнать о выходе программы.

Строка PP в версии 2005.06 есть, выбирайте при экспорте формат "ЭПД (федеральный)".
<Vladimir> 09 августа 2005, 09:08#
Что-то у нас ходят разговоры об введении с 20 августа формата файла ЭПД 2005.08
Я больше чем уверен, что они сами ещё и близко к этому не готовы, но хочется знать не отстанет ли Бизнес Пак?

Формат файла ЭПД действительно меняется. Новую версию "Бизнес Пак" с измененным форматом можно будет скачать в ближайшее время. Следите за новостями.
<Юрий> 09 августа 2005, 00:08#
Немного не пойму как исполнять функцию "Оплатить". Когда, например в Архиве счетов нажимаешь "Оплатить по Платежное поручение" то что там выбирать? Выводится же список своих же платежных поручений... а Контрагент оплачивал своим платежным поручением... поясните, пожалуйста, правильное использование данной функции...
Если вы вносите в программу не только свои платежные поручения, но и платежные поручения клиента (например, используя функции экспорта-импорта из другого "Бизнес Пак"), то платежный документ можно выбрать, нажав кнопку [Оплатить по]. В противном случае, данные платежного документа можно указывать вручную в поле "Основание".
<Андрей> 08 августа 2005, 19:08#
Здравствуйте.

Часто бывает нужно из "Бизнес Пака" печатать не на умолчальный принтер, а на другой.
К сожалению, программа не "запоминает" предпочтительный принтер. Или я ошибаюсь?

В "Настройке принтера" всегда выбран принтер, установленный в системе по умолчанию. Вы можете выбрать другой принтер и отправить на печать документ.
Подписаться на тему