Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Александр> 09 июня 2005, 19:06#
Никак не могу скачать демоверсию
Можете отправить нам запрос на адрес all@pvision.ru, только не забудьте указать название интересующей вас программы. Мы вышлем установочный комплект на ваш e-mail.
<Алексей> 07 июня 2005, 17:06#
Скачал демо-версию ИнфоКуб, начал смотреть.
Появились вопросы:
1. В чем ее "демо" (отключится через месяц, завтра, ограничение размера баз и т.п.)?
2. Развивается ли эта программа также активно, как БизнесПак? Возможен ли после покупки переход на более новые версии?

1. Ограничение в демонстрационной версии стоит только на время использования и составляет 3 месяца с момента внесения первого события.


2. Проект новый и, конечно, он будет развиваться. Переход на новые версии возможен. После покупки вы получите бесплатное полугодовое техническое обслуживание, в которое входит и получение новых версий. В дальнейшем тех. обслуживание можно будет продлить с любого момента, стоит это 826 р.
<Рита> 06 июня 2005, 13:06#
Установлен БП(6.29) на диске D.В галерее отчетов скачала счет "ООО Герон", указала путь/D/Bp6.29/repord/счет/список/ сохранить. На диске где установлена программа при открытии папки repord далее счет форма в список добавилась,а когда открываю программу на рабочем столе для работы там этой формы нет, также и с другии формами которые пыталась скачать. подскажите что делать!
Сохраняйте не в /D/Bp6.29/reports/счет/список/, а в /D/Bp6.29/reports/счет/. Сейчас этот вид счета, по всей видимости, находится у вас в архиве счетов.
<Дмитрий> 05 июня 2005, 15:06#
Пользуюсь БП , наверное лет 5. Подписан на рассылку Ваших новостей. И вот сегодня скачал "Кредит". Безусловно нужная программа. Надеюсь будет развиваться подобно БП. Конечно можно и в Excel кредиты считать. Но раз уж Вы взялись за это дело позвольте
несколько пожеланий. Во-первых не работает экспорт в Excel. Из просмотра «файл – сохранить как – нет возможности выбора формата Excel, только «Файл отчета *frp». Но это наверное ошибка абсолютно новой программы. Или я не так пытаюсь экспортировать? Расчет кредита станет гораздо полезнее если будет не на срок «__» месяцев, а на конкретные даты. Короче через некоторое время (в случае развития подобно БП.) видится Ваша программа «Кредит» - следующим образом: 1.Вариант простой. Расчет кредита и графика гашения – это то, что у Вас сейчас, только с конкретными датами.
2. Вариант для кредитных линий. Окно программы: Дата проводки – Кредит -основание– Дебет – Остаток-с даты – по дату – Ставка%- Начислено%-Уплачено%-кол-во дней.
Что б кредит велся по фактической вылаче и гашению. Еще нужен архив кредитов и справочник организаций. А еще лучше добавит «Кредит» в БП. Если есть желание могу выслать таблицу Excel кредитная линия. С уважением, Дмитрий Винокуров.

Возможность экспорта в Excel появится в ближайшей версии программы.

Все предложения по программе "Кредит" можете отправлять на адрес: com@pvision.ru. Различных предложений приходит много, они будут рассматриваться при дальнейшем развитии программы. Спасибо.
<Геннадий> 04 июня 2005, 05:06#
БП отличная программа (видимо потому, что бесплатная), огромное спосибо за то, что она есть! А по поводу ТДТ, не торопитесь покупать пока не выясните все нюансы. До покупки со мной общались и по аське, и по электронке, а после оплаты я стал не интересен. И лежит она у меня пылится с ноября 2004 года.
Письма, отправленные на ваш e-mail, возвращаются. Отправьте письмо на адрес com@pvision.ru с действующего электронного адреса или позвоните по телефону (343)375-66-56.
<Вячеслав> 03 июня 2005, 21:06#
Спасибо за бизнес пак!
Я главный бухгалтер строительной организации, эта программа очень сильно помогает!
Единственный вопрос, или скорее недочет - НЕТ ФОРМЫ КС-3.
Если сделаете программе цены не будет!

Спасибо за предложение, возможно, в будущем эта форма будет добавлена в программу. В принципе, вы можете
попробовать сделать шаблон КС-3 во встроенном редакторе отчетов на основании архива актов и использовать в работе.
Недостающие данные придется заполнять вручную при редактировании документа из просмотра.
<денис> 03 июня 2005, 06:06#
ссылка на форум выдает: Forbidden

You don't have permission to access /forum/for.htm on this server.
Apache/2.0.53 (Unix) mod_fastcgi/2.4.2 PHP/5.0.4-310 Server at www.pvision.ru Port 80

бизнеспак отличная программа (года 3 не меньше пользуюсь), а инфокуб совсем другой уровень.
Где симпатичный xp интерфейс и все остальное, что есть в бизнес-паке?
Увы, совсем не понравилось, так все просто, ничего красивого, интересного и продуманного. Конечно она универсальная с кучей настроек, но мне не понравилась... ожидал что-то лучшее. :(

По техническим причинам форум временно не доступен.

Про "Инфокуб" мы слышали и прямо противоположные мнения, доказывающие, что мы пошли по правильному пути, решив не усложнять интерфейс программы и сделать работу с ней простой, очень удобной и функциональной. Это выгодно отличает "Инфокуб" от других программ этого класса.
<Елена> 02 июня 2005, 14:06#
В галерее отчетов скачала форму счета, в верхней части которой приведен образец заполнения платежного поручения, именно в ту папку, которая была указана, при открытии для вывода на печать, выдает ошибку
Приведите текст ошибки или отправьте снимок экрана с сообщением об ошибке на адрес bp@pvision.ru. И укажите версию "Бизнес Пак", с которой работаете.
<Рустэм> 01 июня 2005, 08:06#
Молодцы. Спасибо за программу.
Наше местное отделение банка Уралсиб, тупит при приеме объявления на внос наличных.
Требуют указывать ИНН вносителя и получателя.
Можно ли это исправить.

Можно вызвать шаблон документа на редактирование и вставить переменные, выводящие ИНН из справочника: [Фирма.ИНН], [Партнер.ИНН]. При выходе из редактора изменения сохраните.
<Александр> 31 Май 2005, 19:05#
Какие ограничения есть в ИНФОКУБе демо версии?
Ограничение в демонстрационной версии стоит только на время использования и составляет 3 месяца с момента внесения первого события.
<Алексей> 31 Май 2005, 17:05#
В FAQе сказано, что «Бизнес Пак» умеет работать по сети. Но меня интересует один ньюанс. Не возникнут ли какие-либо накладки при _одновременной_ работе с общей папкой Database (и с компьютера, где она лежит, и с ещё одного компьютера по сети)?
Спасибо вам за вашу прекрасную программу!

Вот некоторые рекомендации:

1) Храните базу данных на компьютере с Windows 2000, XP или NT.

2) Более стабильная работа при сетевой работе с программой прослеживается в сетях 5-й категории (100 мегабит).

3) Если база данных большая, выполняйте периодически регенерацию индексов и оптимизацию.
<Andrei> 31 Май 2005, 12:05#
Добрый день!
Хотелось бы узнать, как ограничить поле "Назначение платежа" в платежном поручении по умолчанию до 210 знаков.

Заранее благодарны.

На данный момент такой возможности в программе нет.
<ООО> 30 Май 2005, 14:05#
Давно и успешно используем БизнесПак в работе. Хотелось бы поблагодарить Вас за такое замечательное и универсальное ПО.
Есть одно пожелание: сделать закладку "Заявки" для обработки заявок клиентов. Пока пользуемся Exel.

Спасибо, мы подумаем над вашим предложением. Если есть вид документа с товарным наполнением, с которым вы не работаете, то можно переименовать закладку в "Заявки" и использовать для ведения заявок. Нужный вид отчета можно создать в редакторе.
<Вершинина Елена> 30 Май 2005, 10:05#
Прочитала как можно внести изменения в отчет Книга продаж:

37. Как в Книге продаж в графе «Дата оплаты» выводить оплаты, занесенные на закладке «Оплаты» в Архиве?

Если при составлении счета-фактуры вы заполните поле «К плат.- рас. док. от _», то в графе даты оплаты будет выводиться именно эта дата, в противном случае — дата создания документа. Можете выводить в Книге продаж те даты, которые заносите на закладке «Оплаты» в архиве. Для этого вызовите шаблон отчета на редактирование (кнопка [Редактор]) и замените выражение даты оплаты [VBaseDate] на выражение
[KeyLookup('PAYMENT.FDATE', 'IDOCDATE', IntToCBStr(rmdMem.UID))]
Для вывода суммы оплаты, занесенной на закладке «Оплаты» используйте выражение:
[rmdMem.PAYMENT_FCOST #N, 0.00]
Все сделала как написано:
Даты по закладке Оплаты выводятся, а сумма при замене выражения [FormatFloat('#,##0.00;;"-"', VSUMWONSP)] на [rmdMem.PAYMENT_FCOST #N, 0.00] в колонке ВСЕГО ПРОДАЖ не выводится, пишет переменная PAYMENT_FCOST не определена.
Подскажите как правильно сделать, чтобы в книге продаж выводилась сумма по дате занесенная на закладке ОПЛАТА?
Спасибо.

Проверьте, возможно в имени переменной встречаются русские буквы вместо латинских.
<Владимир> 28 Май 2005, 10:05#
Уважаемые господа!
Больше года пользуемся Вашей программой и не разу не было никаких сбоев. Все очень удобно сделано и продуманно.
Перепробовали массу различных программ - но Ваша самая лучшая.
Примите наши благодарности за отличную работу.

Спасибо.
<Яна> 27 Май 2005, 00:05#
Хотельсь бы, чтобы Описание товара имело не два, а четыре поля "примечание". Сколько будет стоить такой спецзаказ?
Индивидуальная компиляция с изменением основного ядра программы стоит от 5000р. В вашем случае скорее всего цена не будет выше, если не всплывут дополнительные нюансы. Сделать заявку на индивидуальную доработку можете по адресу com@pvision.ru
<ООО МК Урал> 26 Май 2005, 14:05#
Здравствуйте!
Очень заинтересовала ваша программа "ТДТ".
Просим выслать демоверсию.
Заранее благодарны.

Отправили программу на указанный вами адрес.
<andrey> 26 Май 2005, 14:05#
Поясните, пожалуйста, будут ли реализованы новые форматы обмена ЭПД с органами казначейства? Вступают в силу с 1 июня сг.. Нельзя ли сделать какой-либо конструктор для формирования ЭПД? Например, считывать структуру из инишника и т.п.
"Бизнес Пак" 6.31 с измененным форматом ЭПД можете скачать с нашего сервера.
Такого конструктора пока мы вам предложить не можем.
<Саня> 26 Май 2005, 10:05#
Добрый вечер.
При нажатии на кнопку OK и печать не активны кнопки "Редактор", "Просмотр", "Печать", что не позволяет распечать документ. В чем может быть проблема? Пакет устанавливался сразу версии 6.30 Заранее спасибо.

И список видов отчетов пуст? Программа плохо установилась, закройте её и переустановите.
<Яна> 26 Май 2005, 02:05#
Очень бы хотелось, чтобы в новой версии программы, появилась такая возможность: автоматическое объединение двух или нескольких накладных и наооборот, разбивка одной накладной на две. Просто очень неудобно, когда клиент просит разбить накладную, состоящую, например, из 50 позиций на 2 разные накладные. Приходится по одной позиции (сразу ведь несколько строк выделить невозможно) удалять из сделанной накладной ненужные позиции, а затем вносить их в новую накладную. Иногда приходится объединять две накладные в одну, что тоже очень неудобно делать вручную. Возможна ли такая доработка в будущей версии?
Спасибо за предложение, мы подумаем. В следующей версии такое нововведение не планируется.
Подписаться на тему