Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Константин> 03 марта 2005, 13:03#
Огромное спасибо за вашу программу.Она очень нам пришлась по душе. Все просто без всяких там заумных прибамбасов.
Есть одно небольшое пожелание: Хотелось чтобы в актах, накладных, приходниках и счетах- фактур данные в поле № счёта и дата его заполнения вносились автоматически.
И еще было бы здорово если проплаты при заполнении, скажем в счетах-фактур, отображались в счетах, актах и т.д., где это нужно.
Заранее большое спасибо.

Спасибо за предложения.
<Сергей> 02 марта 2005, 15:03#
Здравствуйте,у меня к вам 2 вопроса,как сделать.что-бы прайс в ТДТ печатался в алфамитном порядке.2 вопрос,скача на вашем сайте новые формы объявления на взнос наличьными но они мне не подходят.Мне надо что-бы в графе сумма прописью и в графе сумма цифрами была сплошная линия.а не прерывистая формат А4.Что можно сделать.
1. В прайс товары попадают по порядку, установленному приоритетом печати. Измените в справочниках приориты печати, расставив их по алфавиту названий.


2. Посмотрите, как выведена сумма прописью в шаблоне с двойной сплошной линией, затем в шаблоне на всю ширину А4 используйте такой же вывод суммы.
<Владимир Михайлович> 28 февраля 2005, 17:02#
В версии 6.28 приотправке на печать накладной , счета -фактуры .. ошибка : переменная не определена "количество",
хотя счет распечатался нормально и платежное поручение . операционка ХР

В разделе "Вопросы-ответы" описано решение этой проблемы.
<Алексаедр> 26 февраля 2005, 10:02#
И еще как в Объяв. на взнос нал. поменять "сч.№" и под
ячейкой "символы" поставить число 19.

Вызовите шаблон отчета на редактирование и внесите нужные изменения.
<Алексаедр> 26 февраля 2005, 09:02#
Как Объяв. на взнос нал. перенисти в Excel.
Спосбо.

Из режима предварительного просмотра документ можно сохранить в файл формата "Книга Excel".
<Василий> 25 февраля 2005, 13:02#
Добрый день,все типы документов из "просмотра" на всех компьютерах-на печать не идут. В предыдущих версиях все было нормально.
Спасибо за информацию. Будем разбираться.
<Василий> 24 февраля 2005, 22:02#
Прошу прощение, забыл одну деталь по поводу печати из просмотра, до того как установил последнюю версию во всех предыдущих всё было, в-порядке.
<Василий> 24 февраля 2005, 22:02#
Документы не распечатать из просмотра, принтер сетевой-HP LJ 1200, операционная система- 98-ые, XP Professional, компьютеры в BP по сети не связаны, каждый работает со своей базой, из окна "печать документа"-распечатывают все, из просмотра все выдают ошибку.
По вопросу об удалении позиций: часто приходиться делать новые счета на основании предыдущих, или переделывать выставленные после корректировки с партнерами, к примеру из ста позиций удалить половину, остальные оставить без изменения, в идеале хотелось бы удалять ненужные позиции за один раз или несколько группами, как например в EXCEL выделить через ctrl или shift диапазоны и удалить. Если удалить все прийдеться вводить заново необходимые позиции, удалять по одной тоже занимает время, даже если строчишь, как из автомата горячими клавишами [Ctrl]+[Del]. Примеры условные, позиций бывает больше, Excel первое, что пришло в голову.
Открытие архивной копии базы, как я понимаю вряд-ли поможет "больному". Все эти дробные числа появились в декабре, после этого было введено много новых позиций, после открытия архива, их не будет, да и документы восстановить будет, сложно.
С уважением, Василий.

Уточните еще, так происходит со всеми типами документами или только с какими-то конкретными?



По вопросу об удалении позиций в архиве: сейчас можно удалять либо по одному документу, либо все сразу, либо группу, соответствующую заданным условиям фильтра. Возможно, в будущем ваше предложение будет реализовано.

Архивную копию базы, конечно, надо было открывать в декабре. В принципе, её можно открыть и сейчас, а документы импортировать по одному, при этом новые товарные позиции будут добавлены в справочник.

<Василий> 24 февраля 2005, 15:02#
Да и ещё одна проблема-в последней версии ВР, не идут на печать документы.(Printer is not currently printing). И возвращаясь к предыдущему вопросу об удалении позиций. В справочник группы товаров было введено очень много дробных чисел (от 0,01-до 98,4235676816), виноватых найти невозможно, да и в ручную такой труд не сделать, через импорт товаров, если только, но опять же никто не признается, возможен ли какой программный сбой. И как удалить ненужные позиции, по одной очень долго, сразу все вместе нельзя нужных очень много.

Уточните, какая у вас операционная система, принтер (модель, сетевой или нет) и из какого режима не получается распечатать: из просмотра или из окна "Печать документа"?


По вопросу удаления. Попробуйте открыть архивную копию базы, созданную до того, как в справочнике появились эти записи.
<Василий> 24 февраля 2005, 15:02#
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли в Бизнесс Паке, удалять позиции из документа не по одному, а группами через сочетание каких-либо клавиш.
Быстро удалить запись можно горячими клавишами [Ctrl]+[Del]. Можно удалять записи по одной, либо все сразу, выбрав пункт меню "Удалить все".
<Андрей> 22 февраля 2005, 17:02#
Здраствуйте.У меня слетела система и для переноса базы мне нужен бизнесс пак 5.22.буду благодарен если вы мне дадите ссылку или пришлете саму программу.Спасибо
Отправили "Бизнес Пак" 5.22 на указанный вами адрес.
<Марина> 22 февраля 2005, 11:02#
1. Как сделать так чтоб документы за 2004 год остались в одной базе, а документы за 2005 год в другой базе.
2. В прайсл-листе не меняется наценка, когда заходишь в установку цен.

1. Можете установить в архивах фильтр по дате, удалить все документы за 2005 год и сохранить через "Сервис/Архивацию данных" копию базы за 2004 год. Затем по аналогии создать копию базы за 2005 год. Перед всеми операциями с удалением данных сохраните копию базы данных.


2. Проверили, все работает. Уточните в письме по адресу: bp@pvision.ru, не получается ввести процент наценки или после нажатия кнопки [Ок] цена не изменяется? Не забудьте указать номер версии "Бизнес Пак".
<Игорь> 21 февраля 2005, 11:02#
Уважаемые господа! Наше предприятие уже вторую неделю "смотрит" на "ТДТ" и недоумевает зачем оно нужно? когда за эти же деньги можно поставить 1с которое сопрягается и с банковскими программи и вообще много проще?
Найдутся много людей, готовые с вами поспорить по вопросу простоты, в том числе и из наших пользователей. Но в любом случае каждая организация сама выбирает для себя программное обеспечение, которое наиболее точно соответствует её нуждам. Кроме того, по таким параметрам как надежность и скорость работы наша программа объективно превосходит упомянутый вами продукт.
<Сергей> 21 февраля 2005, 00:02#
Большое спасибо за программу! Очень удобная! Я ей очень доволен. Еще раз большое спасибо!
С уважением, Сергей.

Спасибо.
<Алшапа> 20 февраля 2005, 16:02#
Очень классная программка Бизнес-Пак. Рекомендую всем знакомым. Интерфейс нестандартный. Все очень удобно.
Пару замечаний:
1)Нумерация документов. Например, платежка, с начала года не началась заново. Поэтому автоматической нумерации не получается. Приходится вручную править.
2)В квитанции ПД-4 не видно наименование КБК
3)Поле 101 платежки не имеет справочника
4)Платежки по налогам не соответствуют приказу 106н Минфина от 24.11.2004

Спасибо. Что касается замечаний:

1. Описание того, как начать с нового года нумерацию документов с единицы, можете прочитать в разделе "Вопросы-ответы".

2. Начиная с версии 6.29, на форме составления ПД-4 справа от поля выбора КБК выводится его расшифровка.

3. Мы подумаем над вашим замечанием.

4. Уточните в письме, в чем несоответствие.
<Марина> 18 февраля 2005, 18:02#
Как перенести данные прайс-листа с наценкой в накладную с той же наценкой?
Заполните накладную по прайс-листу, используя кнопку [Заполнить по].
<damir> 18 февраля 2005, 11:02#
Пардон, я ошибся: основание, а не назначение. Основание является частью fcomplex. Подскажите, может в отчете (отчет в архиве) к основанию можно обратиться по какому то имени а не вытаскивать функцией [COPY([rmdMem.FCOMPLEX], 84, LENGTH([rmdMem.FCOMPLEX])-84)].

Обсуждение этой темы перенесено в форум.
<damir> 17 февраля 2005, 21:02#
Есть проблема с сортировкой. Необходимо отсортировать по назначению платежа, которое в поле fcomplex. Прописывание fcomplex в SetParam('SORTFIELDS'...) не помогает - пишет "No arguments for format %s". Помогите пожалуйста.
Отсортировать по назначению платежа не получится.
<Владимир> 16 февраля 2005, 22:02#
Я очень доволен Вашей программой!!!
Очень хотелось бы в счёт благодарности Вам чем-небудть помочь.

Спасибо. Что касается вашего участия, то вы можете заказывать у нас новые отчеты для «Бизнес Пак» и тем самым пополнять коллекцию отчетов, доступную остальным пользователям. Можете обратиться с заказом на индивидуальную разработку программы. Можете принимать участие в тестировании программ. А также можете просто делиться предложениями по улучшению наших продуктов.
<Марина> 16 февраля 2005, 14:02#
Здравствуйте, у меня такая проблема: когда выписываю счет и нажимаю заполнить по накладной и далее составить новый документ у меня вылетает ошибка error930,92701unexpected parameter d4lock? далее пишет что не может зарегистрировать документ, и далее нужно выходит и база, при закрытии которой выходит ошибка 310. Подскажите что нужно сделать
Закройте "Бизнес Пак", затем снова запустите его, нажмите
на кнопку [Сервис] и выполните последовательно регенерацию
индексов и оптимизацию. Это должно решить проблему.
Подписаться на тему