Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Юрий Малейко> 15 января 2002, 13:01#
Вдогонку еще один вопрос.Я настраиваю БП "под себя" - вношу изменения в форму некоторых документов - счетов, доверенности и пр. Каждый раз при обговлении программы эти настройки слетают, и мне приходится делать все заново. Можно ли как-то от этого избавиться? Спасибо.
Сохраняйте в "Редакторе" через главное меню "Файл/Сохранить как..." измененные отчеты под другими именами, отличными от стандартных. В этом случае при обновлении программы Ваши уникальные отчеты сохранятся.
<Юрий Малейко> 15 января 2002, 12:01#
Добрый день! У меня, видимо, наивный вопрос. Начался новый год, хочется начать нумерацию платежек и счетов сначала.Но при этом желательно видеть в архиве документы за прошлый год-для создания на их базе новых. Как это можно сделать?

И еще одно пожелание. Просматривая гостевую книгу, я обратил внимание, что некотрые вопросы часто повторяются. Может, имеет смысл изменить форму гостевой книги - разбить ее на разделы (БП, ТДТ), а там ввести подразделы по вопросам. Мне кажется, после этого у Вас значительно убавиться головной боли от ответов на повторяющиеся вопросы. Спасибо.

Ответ на этот вопрос можете прочитать здесь.

Что касается Вашего пожелания, то ответы на многие вопросы приведены в разделе "Часто задаваемые вопросы по программе "Бизнес Пак" версии 6.00".
<Артур> 13 января 2002, 17:01#
БП пользуюсь недавно.Удобно но нет следующих необходимых мне баз.
1.Учет договоров
2.Учет спецификаций
3.Сверки.оплата-поставка

Вы можете заказать индивидуальном порядке.
<Ирина> 13 января 2002, 01:01#
Уважаемые программисты!
Со старым Новым Годом Вас!
У меня следующий вопрос: как ввести ставку налога с продаж в информацию о товаре? У меня розница, и поэтому налог с продаж надо заложить в цену и выделить его отдельной строкой. Спасибо.

О какой программе идет речь, "Товар-Деньги-Товар"?
<Людмила> 12 января 2002, 09:01#
Здравствуйте!
Как правильно очистить "ТДТ" от уже ненужных данныч, в "БП" есть такая кнопка, при нажмите на эту которую виден список, в котором можно выбрать удаляемые данные.
С уважением, Людмила.
P.S. Когда планируете выпустить очередную версию "ТДТ"

По поводу очистки базы данных в "ТДТ" свяжитесь по электронной почте с нашей службой технической поддержкой. Новую версию планируем выпустить ориентировочно к маю.
<Владимир> 11 января 2002, 15:01#
Здравствуйте, у меня вопрос: при нажатие на клавищу "Очистка данных", Реквизиты партнёров и групы товаров остаются?
Нажмите на эту кнопку и Вы увидите список, в котором можно выбрать удаляемые данные.
<Талян> 11 января 2002, 12:01#
Поздравляю с праздниками! Огромное спасибо за прогу (БП)! Пожелания на следующий год: Раз уж начало года наступило и появилась необходимость добавления коротких названий своих фирм с окончанием "2002", сделайте, пожалуйста возможность копирования фирмы (с приданием ей другого короткого названия) в справочнике фирм. И еще, пожалуйста, сделайте, какую-нубудь мульку для назначения платежа при налоговых платежах в соответствие с Приказом от 01.10.01 № БГ-3-10/373/961/80н.
Заранее благодарен.

Спасибо за поздравления! Мы обязательно подумаем над Вашими пожеланиями.
<ИРИНА> 11 января 2002, 01:01#
не могу скачать программу,в этом деле новичок,помогите!!!
Напишите нам Ваш e-mail и мы отправим установочный комплект по электронной почте.
<Олег> 10 января 2002, 22:01#
Во-первых спасибо за БП. Во-вторых с прошедшими Новогодними праздниками и всё такое.
В третьих: сегодня столкнулись с проблемой. Решили очистить Архив платежек за прошлый год (2001) и начать нумерацию с начала (т.е. с 1). При команде "удалить все" в архиве платежек прога виснет. К сведению платежек очень много, порядка 800(!!!). До этого пользовались БП5. С начала года поставили БП6.11 (соответственно все туда корветнули из старой проги).

Пришлите pvision@etel.ru, Вашу базу, мы посмотрим в чем проблема.
<Олег> 10 января 2002, 17:01#
Бизнес Пак 6 - Это класс!!!!!!!!!
Очень нужная и лёгкая в освоении программка!
Поздравляю с удачным решением!!!

Спасибо.
<Зоя> 10 января 2002, 16:01#
Как можно установить чтобы платежных поручений печаталось нужное количество? Печатается только один экземпляр(хотя ставлю 4).
Спасибо за программу БП.

Странно, у нас печатается любое заданное количество копий. Напишите pvision@etel.ru, какой у Вас компьютер, операционная система, принтер, версии драйверов принтера, версия "Бизнес Пак".
<David> 10 января 2002, 16:01#
Поздравляю Вас с наступающим Старым Новым годом!

Хотел сказать Вам большое спасибо за разработки.

Я недавно стал пользоваться программой Бизнес Пак версия 6.

Но я бы хотел узнать можно ли в этой программе создавать и пользоваться ВХОДЯЩИМИ документами?

Жду ответ.

С уважением
David

Вас тоже поздравляем со всеми зимними праздниками.
Смотря, что Вы имеете в виду под входящими документами. Закладка "Входящие" в архиве документов предназначена для импортированных документов из другого "Бизнес Пака"
<Slime> 10 января 2002, 15:01#
Спасибо за доброту, за ласку, БП все лучше и лучше, но не логичнее ли было бы сделать Акт выполненных работ не отдельной закладкой, а формой накладной? Т.к. он выписывается вместо накладной в случае если предмет счета не товар а работа или услуги - или я не прав?
Вначале мы так и собирались сделать, но решили, что удобнее будет, если акт выполненных работ будет вынесен отдельной закладкой. Вы можете заполнять акт по накладной, а можете перенести форму акта выполненных работ в папку с накладными, если Вам так удобнее работать.
<Юрий Малейко> 10 января 2002, 14:01#
С Новым Годом! Желаю Вам новых успехов на Вашем нелегком, но таком нужном нам, поприще.
Скачал 11 версию БП. Огромное спасибо за акт выполненных работ. НО вот вопрос - у меня до сих пор все акты делались в Экселе. Как мне теперь импортировать эти файлы в БП? В разделе Помощь я этого не нашел. Спасибо.

Большое спасибо за поздравление. К сожалению, перенести акты выпоненных работ из MS Excel в "Бизнес Пак" не получится.
<Дреманов Николай Анатольевич> 09 января 2002, 09:01#
Дорогие друзья!
С огромным удовольствием пльзуюсь Вашим продуктом "Бизнес Пак".
Для ЧП - лучше не надо.
Очень понравилась "Товар Деньги Товар".
Но случился казус - только освоил демо-версию, ввел все позиции и научился двигать товары, видимо кончилось время работы с демонстрашкой и теперь при попытке работы с партиями выскакивает Ваша картинка с адресами и не дает работать. А у меня были надежды с Нового года начать вести работу только в программе.
Все стало.
Что мне делать???
Помогите.
С искренним уважением, Новым годом и Рождеством!!!

Видимо, допустимый объем базы данных заполнен. Возможно, Вы искусственно создали такую ситуацию,
выписав два документа, разница между датами которых составила более 3-х месяцев. Вы можете приобрести рабочую программу и продолжать работу, используя данные, занесенные в демонстрационной версии. Если Вы хотите еще поразбираться в программе, то можете заново установить демо-версию, ввести несколько позиций товара и продолжать знакомиться с функциональными возможностями программы.
<CityHawk> 09 января 2002, 02:01#
Я программист из Саратова. Занимаюсь счетно-расчетными системами, есть свой складской комплекс. Очень часто ставлю людям БП6(разумеетс бесплатно). Мне искренне нравится Ваш продукт. Кажется он может дорасти и до чего-то серьезного. Только пусть останется бесплатным...
Спасибо вам ребята!!! Вы делаете хорошее дело.

Спасибо за теплые слова. "Бизнес Пак" был и останется бесплатным продуктом.
<Алина> 08 января 2002, 18:01#
У меня два продуктовых магазина (розничная торговля) и возможности отслеживать количество проданного товара на каждый день нет. Имеется только данные по выручке за день, а также остатки товара по результатам ревизии, которая осуществляется раз в две недели. Как в данном случае работать с программой (оформление продажи товара и т.п.).
Если при работе Вам необходимо продавать товар в розницу и вести контроль продаж по остаткам, то это можно сделать в диалоге "Продажа по остаткам". Вызвать его можно из главного меню командой "Товарооборот"->"Продажа по остаткам". Подробное описание этого способа продажи товара читайте в "Руководстве пользователя".
<Михаил> 05 января 2002, 22:01#
Поздравляю Вас с Новым Годом! Пусть в Новом Году сбудется все, о чем Вы мечтаете. Но,
кроме поздравлений у меня есть просьба:
1. Нельзя ли сделать еще одну форму ценников - помельче? Чтобы на странице помещалось
45 шт (5 на строке и 9 в колонке).
Если есть возможность редактирования их,не только шрифтов но и величины.
Заранее благодарен. Михаил

Cпасибо за поздравление. Мы тоже поздравляем Вас с наступившим Новым годом и желаем всего самого наилучшего.
Что касается Вашей просьбы, то Вы можете создать нужную Вам форму ценников, используя встроенный
дизайнер отчетов. Помощь по дизайнеру отчетов находится в файле fruser.hlp.
<Сергей> 05 января 2002, 14:01#
Так же присоединяемся ко всем новогодним поздравлениям. Давно пользуемся Б-П 5.20 но сегодня обновили на 6.00 11 спасибо за подарок. С этого года начинаю торговую деятельность, стоит проблема выбора с какой программой работать. Всюду предлагают продукты 1С, в данный момент скачиваю ТДТ демо, прочитал отклики пользователей: весьма обнадёживает, хотелось бы получить рекомендации, у меня строится сложная торговая сеть. Как купить программу, цена и т.п. Сергей, Приморье.

Ограничение в демонстрационной версии стоит только на объем вводимых данных, что позволяет поработать с программой некоторое время и на практике ознакомиться со всеми её функциями. Можете скачать руководство пользователя, оно поможет Вам быстрее разобраться в программе.

Cамый дешевый и быстрый способ приобретения программы "Товар-Деньги-Товар" - это электронный. Вы оплачиваете счет на сумму 3360р., а мы высылаем дистрибутив программы и электронный вариант документации на указанный Вами e-mail.
Коробочный вариант "ТДТ" стоит 4200р.

Что касается рекомендаций, то опишите нам как можно подробнее специфику Вашей деятельности, и мы обязательно прокомментируем применение программы на Вашем предприятии.
<Дмитрий Мараков> 05 января 2002, 04:01#
Мои поздравления Вам. Програмка ТДТ - Супер. Собираюсь приобрести в ближайшее время. Но(!) было бы круто, если бы в документ "Счет", можно было вставить рисунок печати из файла, с идеей отослать его факсом прямо с компа. Счета выписываю часто печать не всегда под рукой.. А может я посто незнаю КАК это сделать?
Мы можем модифицировать отчеты для наших клиентов, в том числе и вставить в отчет изображение печати. Со всеми вопросами по изменению отчетов обращайтесь в службу технической поддержки.
Подписаться на тему