Книга доходов и расходов.
            Написать сообщение
             
    Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии 
        И еще вопрос, в Бизнес Паке можно как-нибудь оформлять взаимозачет/бартер в книге доходов и расходов? 
                 
                                    
                                
            <Екатерина>, пришлите заполненный образец документа  на почту com@pvision.ru. 
                 
                                    
                                
            здравствуйте, спасибо что совершенствуете программу.
 
                                    
                                
            Подскажите как мне отобразить в книге доходов и расходов пропалту на счет по акту или накладной выставленной в прошлом году? Проплата была в этом году, в печатном виде книги она отображается, а если смотреть в окне программы то не видно проплат. <Александр>, сделайте снимок экрана в момент формирования "Книги доходов и расходов" и отправьте на почту all@pvision.ru. В комментариях к письму уточните, для счета или для акта,накладной выписанной по счету вы ставите оплату?
                 
                                    
                                
            добрый день. подскажите, как проводить оплату от покупателей. клиент-банка нет. банковские выписки получаю в бумажном виде. не разберусь,как их заносить вручную...
                 
                                    
                                
            <Катя>, откройте архив документа, выберите документ. правой кнопкой мыши вызовите всплывающее меня и выберите пункт "Оплатить".
                 
                                    
                                
            <Елеан>, опишите ваш вопрос в письме и отправьте на почту com@pvision.ru.
                 
                                    
                                
            Здравствуйте. Спасибо за удобную, многофункциональную, а главное - бесплатную (!) программу. Но нам, пользователям, всегда чего-то не хватает. :)
 
                                    
                                
            Доработайте, пожалуйста, механизм формирования книги доходов и расходов, а именно возможность редактирования включенных в книгу расходов, чтобы можно было удалить ненужные. Снятие галки "учитывать расходы" не позволяет даже вручную добавлять расход. Надеюсь на скорое внесение изменений. ;) Оочень нужно, оочень срочно. Спасибо. <ЕленаК>, чтобы убрать документ из книги доходов и расходов, нужно удалить его через архив.
                 
                                    
                                
            speaker, как же без архива?!
 
                                    
                                
            Удалив документ из архива нарушается порядок ведения и расчета многих документов. Например, кассовой книги при удалении РКО, ПКО, да и многих других... Нарушится целостность ведения у По-другому никак? speaker, тогда пожелание - доработать это неудобство ;)
                 
                                    
                                
            <ЕленаК>, записали ваше предложение в список пожеланий к программе.
                 
                                    
                                
            Добрый день!
 
                                    
                                
            Как закачать измененную книгу доходов и расходов по Приказу МИНФИНА РОССИИ от 22.10.2012 № 135н <ОЛег>, какой номер версии программы у вас установлен?
                 
                                    
                                
            Добрый день! Подскажите, как в программе провести оплату выставленного счета? Спасибо
                 
                                    
                                
            <Юлия>, оплату можно произвести в архиве документа.
                 
                                    
                                
            Здравствуйте. Формирую книгу доходов. У нас УСН6% только доходы. Надо ли сдавать раздел II и III? И еще вопрос: в середине года был изменен банк организации. В Книге указывается только новый банк. Поступления за год учитываются по обоим банкам. Как эту информацию отобразить в титульном листе? Спасибо
                 
                                    
                                
            m.skalaba, по вашим вопросам вам лучше обратиться на бухгалтерский форум, например Клерк.
                 
                                    
                                
            Подписаться на тему 
            
         | 
                
