В печати отчёта по архиву актов выполненных работ некоторые акты не отображаются, несмотря на установленную галку "Печатать"
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Пытался передать бухгалтеру сводные данные (список счетов и актовВР) в виде отчёта "Пакет", и как выяснилось, некоторые пары актов и счетов не отображаются.
Причём, характерная особенность - если в любом из НЕОТОБРАЖАЮЩИХСЯ счетов сделать пакетную печать то поле выбора реквизитов акта ВР редактируемое, а в ОТОБРАЖАЮЩИХСЯ счетах это поле не редактируемое (серое).
Если зайти в акты и сделать вид отчёта "Стандартный" акты отображаются все. <Алексей>, судя по ситуации, которую вы описали, для не отображающихся счетов не был создан пакет. Т.е для этих счетов нет связанных документов.
Спасибо, а как то эту связь можно сделать между имеющимися документами?
И как этот процесс контролировать вообще? <Алексей>, вы создаете счет - нажимаете кнопку "Пакетная печать" - ставите галочку в поле "Акт выполненных работ" - сохраняете. Таким образом создается пакет счета и акта и они связываются.
А между готовым актом и счётом связь можно сделать?
Подписаться на тему
|